???-???? |
On-Line
????????? ?????Кубок России
??????? ?????Супер Лига
|
???????Важной составной частью государственной социально-экономической политики является всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта. Неотъемлемой частью такого направления является сохранение и развитие детско-юношеских спортивных школ. Так в сентябре 2002 года на базе Муниципальной детско-юношеской спортивной школы Верх-Исетского района была открыта Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по футболу «ВИЗ». Учредителями школы в данное время являются: Управление по развитию физической культуры, спорта и туризма г.Екатеринбурга и Общественный фонд «МФК ВИЗ». Директор школы – Подгорбунских Евгений Павлович, имеет Высшую квалификационную категорию руководителя . С момента открытия школы увеличилось количество детей, целенаправленно занимающихся футболом (С 200 человек – в МДЮСШ, до 500 человек – в СДЮСШОР), а также количество тренеров-преподавателей, обучающих детей футболу (6 человек - в МДЮСШ, 11 человек в СДЮСШОР). К седьмому году деятельности школы контингент учащихся в количественном плане сохранился. Тренерско-преподавательский коллектив, руководство школы продолжают работать как над ростом мастерства учащихся, так и над привлечением учащихся младшего школьного возраста к занятиям футболом. Школа имеет лицензию, сроком действия до 2011 года. Идет подготовка к аттестации школы. Для этого организована аналитическая работа по изучению деятельности школы. С 2002 года работники школы повысили уровень своего педагогического мастерства. В настоящее время с учащимися школы занимаются квалифицированные тренеры-преподаватели, семеро из которых имеют Высшую квалификационную категорию, пятеро – Первую. Все тренеры-преподаватели имеют профессиональное высшее образование или получают его. В 2007 году была открыта ставка педагога-психолога. Динамика изменений показателей: Тренерско-преподавательский состав и численность учащихся
|
Турнирная таблица
|
создание сайта |
????-?????
| ???????
| ????
| ?????
| ???????
| ???-????
|