???-???? |
On-Line
????????? ?????Кубок России
??????? ?????Супер Лига
|
????? ?????????.Кубок Финпромко. Россия – Белоруссия 6:2 (4:0) Россия: Путинцев – Маевский, Малышев, Сирило, Маркин, Азизов, Фукин, Душкевич, Сергеев, Переверзев, Сомхишвили Белоруссия: Новойчук, Швайба – Савинцев, Скадорва, Лихач, Бобров, Комаров, Бычинский, Подалинский, Левус, Черник Голы: 1:0 Фукин(15), 2:0 Фукин(17), 3:0 Сирило(17), 4:0 Малышев(18), 5:0 Сирило(23), 5:1 Черник(27), 5:2 Левус(33), 6:2 Переверзев (37) Пресс-конференция: Валерий Досько, главный тренер сборной Белоруссии - Первый тайм прошёл с преимуществом наших соперников. Видно, что команда опытная. Россияне хорошо двигались. Нам, чтобы достойно играть с Россией не хватало именно этого движения. Объясняется это тем, что у нас очень много новичков. В Белоруссии есть пять-шесть хороших футболистов, которым мы дали возможность отдохнуть, не стали брать их на этот турнир. Осталась у нас ведущая четвёрка минского Дорожника. Это очень опытные ребята и здесь они нам бы здорово помогли. С другой стороны, сегодняшняя игра даст нам много полезного. Посмотрели сегодня очень много ребят. Нашей сборной нужен приток новых сил. Впереди у нас ещё игры с Польшей. Они пройдут в мае. Будем обкатывать, наигрывать молодёжь. Олег Иванов, главный тренер сборной России - Очень хорошо, что в Екатеринбурге проходит такой турнир. У нас есть возможность проверить и ближайший резерв и игроков основного состава. В первом тайме было хорошее движение. Во втором немного подустали, поэтому и получили два мяча. Это связано с тем, что у нас недавно прошёл очередной тур чемпионата России, игроки не успели полностью восстановиться. Порадовали взаимодействия и сыгранность первой четвёрки. Вторая у нас была экспериментальная. В ней отсутствовали Шаяхметов и Чистополов. Но я всё время привлекаю молодых ребят, Чтобы они быстрее впитывали основные навыки: быстрый футбол, хорошая позиционная активная оборона, стандартные положения. 28 марта 2007
|
Турнирная таблица
|
создание сайта |
????-?????
| ???????
| ????
| ?????
| ???????
| ???-????
|